17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 42800 Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, с таким вопросом: Я являюсь


Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, с таким вопросом: Я являюсь клиентом интернет магазина "Азбука аромата" уже второй год! До последнего времени никаких проблем в работе этого магазина не было, а когда я сделала свой последний заказ (12.08.13), оплатила его (предоплата является непременным условием доставки товара) и начала уточнять сроки доставки, выяснилось, что данный магазин не работает уже 4 месяца и никто не собирается возвращать мне деньги. Хочу пояснить, что при посещении сайта данного интернет-магазина, нет информации о том, что он прекратил свою работу, а также все "кнопки" на сайте (купить, заказать и т.д.) рабочие. Совершенно не понятно, как клиент может догадаться о том, что магазин не работает. Как Вы понимаете, я очень хочу вернуть свои деньги и прошу Вас подсказать мне ,что я должна для этого сделать?

Кривоносова Наталия
Ответ
Здравствуйте, Наталья. Для начала вам необходимо на юридический адрес сайта направить претензию (заказным письмом с уведомлением, сделайте для себя копию), с требованием о возврате денежных средств. Срок рассмотрения претензии от 10 до 30 суток (плюс сроки почтовой отправки). Примерно через 2 месяца если от магазина не поступит возврат средств или вам откажут по какой-либо причине в возврате - вы вправе обратиться с исковыми требованиями в суд, по месту раннего нахождения интернет-магазина (заказным письмом с уведомлением, с описью вложения). Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.