17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 40168 Добрый вечер. Мы отдаем планшет в ремонт уже 2 раз. Оба раза


Добрый вечер. Мы отдаем планшет в ремонт уже 2 раз. Оба раза отдавали его без зарядного устройства. (его потеряли) Первый раз вернули нам его с ремонта и отдали в разряженном состоянии. т.е. на месте мы не смогли проверить исправлены ли дефекты. На техническом заключении ручкой написали, что при выдаче товара "акб был разряжен.включить для проверки изделия не удалось в связи с отсутствием з/у". (поставили печать и подпись) Зарядное устройство купить нигде не можем. В магазине где приобретали планшет, зарядного нет. На офиц.сайте не отвечают. После ремонта мы зарядили у знакомых планшет и все проблемы, что были - повторились. Второй раз отдали планшет в сервисный центр. Его приняли, но в этот же день позвонили и отказали в ремонте по причине отсутствия зарядного устройства. В магазине, где приобретали планшет нам сказали, что сервисный центр обязан принять его на ремонт не в полной комплектации. Кто прав, подскажите? Чем руководствуется магазин, говоря о возможности сдачи товара в сервисный центр не в полной комплектации? И как нам быть если даже зарядку мы купить нигде не можем. (хотя в этом нам должен помогать сервесный центр) Какой документ мы должны потребовать от сервисного центра, что в ремонте они нам отказывают? (есть подозрения, что в первом нашем обращении в центр ремонта не производилось. у них зарядки ведь тоже нет.. )

Ответ
Здравствуйте, Зинаида. В период гарантийного срока Вы вправе требовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественного товара (т.е. требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"): безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены; кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Т.е. гарантийный ремонт (другими словами - безвозмездное устранение недостатков товара) это одно из 5 требований, а Вы вправе предъявить любое требование по своему выбору и без объяснения мотивов выбора. Эти требования Вы вправе предъявить в период гарантийного срока. А если этот гарантийный срок менее 2 лет, - то в пределах 2 лет, но при этом Вы (а не продавец, как в течение гарантийного срока) должны доказать, что недостатки товара возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Необходимо предоставить в магазин письменную претензию за продажу некачественного товара и потребовать письменный отказ от СЦ в ремонте. Советуем ознакомиться с ЗОЗПП, в части гарантийного ремонта и возврате средств за некачественный товар.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.