17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 39893 По возврату Кирби Вчера (так вышло, сама не пойму как) что я


По возврату Кирби Вчера (так вышло, сама не пойму как) что я согласилась на покупку пылесоса Кирби. Кредит оформили на моего мужа, он презентацию не смотрел. Пенсионер., не работает. Я - безработная. Заплатили 5 т.руб в контору, остальное в кредит на 3 года. Пылесос новый, мы им не пользовались. Можно ли его как-то вернуть и расторгнуть договор на кредит?

Маргарита
Ответ
Покупая пылесос, каждый потребитель должен знать, что в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 20.10.1998г № 1222 и дополнений к нему от 06.02.2002 г № 81, пылесос, как технически сложный товар бытового назначения надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену. Если вы все-таки захотели вернуть продавцам их пылесос и получить назад свои деньги, то постарайтесь это сделать по возможности быстрее, не начав использовать пылесос для уборки своего дома. Напишите ПРЕТЕНЗИЮ на имя руководителя компании-продавца, изложите свои претензии и аргументы. Большинство руководителей компаний заинтересованы в том, чтобы не иметь проблем со стороны клиентов и стремятся решить вопрос «мирными» способами. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» с последующими изменениями и дополнениями, потребитель с случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Статья 8 Закона «О защите прав потребителей» говорит о Праве потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах). Задайте себе вопрос, была ли вам предоставлена необходимая, полная и достоверная информация о пылесосе, о потребительских качествах, технических возможностях, условиях его послепродажного обслуживания, а также об условиях сделки? Ориентируйтесь не на эмоции, не на устные разговоры с продавцом, который вас убеждал купить его и использовал для этого все мыслимые и немыслимые аргументы, а на факты. Например, письменные свидетельства — договор, технический паспорт, гарантийный талон. При этом нужно обратить внимание на следующее: - Был ли предоставлен кассовый чек. Отсутствие кассового чека — есть грубейшее нарушение правил торговли и может к тому же заинтересовать налоговую инспекцию. - Достоверно ли указан срок бесплатного гарантийного обслуживания (для Кирби — 3 года), условия дальнейшего платного обслуживания. - Указан ли срок службы или годности. Если нет, то это противоречит Постановлению Правительства РФ 16.07.1997 №720 о перечне товаров длительного пользования, согласно которого на пылесос должен быть установлен срок службы. В связи с этим может быть нарушено право потребителя об информации о товаре, установленное ст. 10 Закона Рф от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.