17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 39706 Купил съёмный жесткий диск , он вышел из строя , по гарантии отнёс


Купил съёмный жесткий диск , он вышел из строя , по гарантии отнёс в сервисный центр на ремонт , но предоставить аналогичный товар на время ремонта мне отказались. Моё право нарушено , что мне делать?

Ответ
Согласно 2 пункту статьи 20 ЗоЗПП, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Согласно 1 пункту статьи 23, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Но для требования уплаты неустойки, нужно, чтобы срок ремонта был определен в письменной форме, и требование о предоставлении аналогичного товара на время ремонта должно быть письменным, иначе невозможно доказать нарушение срока ремонта или невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара. Пишите претензию на имя директора салона, с требованием о предоставлении аналога в соответствии с ЗоЗПП.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.