17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 37785 Добрый вечер! У меня следующая ситуация: в декабре был куплен


Добрый вечер! У меня следующая ситуация: в декабре был куплен телефон, в марте он сломался,причина поломки:телефон не заряжается из гнезда входа для зарядки выпала микросхема. обратились сразу в сервисный центр,написали претензию на возврат денег либо замену на новый,телефон сдали,инженер сказал что примут только по форме заказа на ремонт. копию претензии отдали прошло больше 10 дней ответа не было, звонков тоже, позвонили в сервисный центр сказали ждите, мы отправили у нас есть чеки письмо с уведомлением. как так? письмо отправили, они уведомление не получили и даже не отзвонились нам. по телефону попросила телефон их руковдства, инженер отказался,сказал что он тут за главного и все решит сам,что телефон нам только отремонтируют больше ни на что мы претенедовать не можем, тк телефон это сложнотехническое устройство и оно по закону только ремонту подлежит. заменить на время ремонта мне мой телефон могут только на сенсорный, а у меня андроид с двумя сим картами, и мне очень важны его функции, но они сказали что если бы у меня был айфон 5 тогда я бы получила андроид, а с такой моделью я могу претендовать только на обчный с одной сим-картой. Ответье пожалуйста, может я что-то не понимаю, весь закон перечитала и точно уверена что ст.18 говорит о том что я имею право на возврат денежных средств, я не хочу больше такую марку и связыватсья с этим магазином (ДНС-Челябинск магазин). чеки и документы все имеются.гарантийный срок еще не закончился. Спасибо.

Ответ
Здравствуйте, Олеся. Собирайте все ваши чеки, документы из магазина и сервисного центра,все, что касается этого злосчастного телефона и направляйтесь в отдел по защите прав потребителей. Работники сервисного центра нарушают все мыслимые и немыслимые нормы законодательства. Также вы можете написать в прокуратуру жалобу на действия должностных лиц. Кстати, уведомление о вручении заказного письма должно придти к вам, а не в сервисный центр. Удачи вам и всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.