17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 37719 26.03.2013 г. Мы с мужем купили в салоне связи планшетный компьютер с


26.03.2013 г. Мы с мужем купили в салоне связи планшетный компьютер с уценкой,у продавца мы спросили почему уценка она нам ответила что это из-за царапин на корпусе и экране.После того как мы принесли его домой и зарядив батарею включили его и обнаружили,что он виснет и батарея разряжается после чуть меньше двух часов работы. На следующий день мы принесли его обратно хотели сдать или обменять на другой с доплатой,но продавцы нам отказали ссылаясь на то,что в гарантийной бумаге написано,что они могут только произвести ремонт. Но тот продавец который продал нам его об этих условиях нас не проинформировала и не предупредила что он виснет,к тому же гарантийную бумагу он нам не показала и под роспись нам не дала,а просто положила ее в коробку с упакованным планшетным компьютером и отдала после совершения покупки. как нам быть и что делать в такой ситуации?

светлана
Ответ
Светлана, в вашем случае необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей в вашем городе. Действия сотрудников магазина неправомерны. Вам обязаны были заменить некачественный товар или вернуть денежные средства. При обращении в отдел по ЗПТ необходимо при себе иметь документы, относящиеся к товару, ваши документы, сам товар и упаковку.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.