17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 37601 проблема такая пол года назад был приабретен телефон в кридит


проблема такая пол года назад был приабретен телефон в кридит недавно начал виснуть сдала в ремон. Спустя 3 дней после ремонта начал опять виснуть перестал ловить сеть сдала его на доремонт после очередного ремонта начал появлятся красный квадрат на весь экран понесла опять попросила что бы поменяли на новый мне отказали сказали только ркмонт связались с начальством сказали отправить запрос на экспертизу экспертиза нам отказала как мне быть

Кристина
Ответ
Кристина, обратитесь с жалобой в отдел по защите прав потребителей, по месту жительства. Необходимо будет предоставить все документы, подтверждающие ваши неоднократные обращения в сервисный центр, документы на телефон, гарантийный талон и.т.д.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.