17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 37252 Здравствуйте.Я столкнулась с проблемой не качественного


Здравствуйте.Я столкнулась с проблемой не качественного обслуживания в сервисном центре.Сдала на не гарантийный (платный) ремонт ноутбук 5.02.12, в договоре была информация что ремонт может составить до 12 месяцев.Прождав год и не получив не разу не какой информации о состоянии ноутбука,хотя четыре раза приезжала и пыталась узнать что с ним,но мне лишь говорили скоро будет готов.Телефоны компании выключены были и лишь один, что действовал всегда ни кто не отвечал.Приехав туда очередной раз мне его отдали так и не отремонтированным.Это было 15.03.13 года.Но не вернули полностью зарядный шнур.Получила неоднократные оскорбления и не хочется оставлять это безнаказанным.Подскажите могу ли я предъявить им претензии и рассчитывать на какую-либо компенсацию?Куда лучше обратиться по этому вопросу?

Ответ
Здравствуйте. По факту некачественного обслуживания вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.