Вопрос 33050 № вопроса 32900Получила саженцы хризантемы от фирмы Флос 13 ноября
№ вопроса 32900Получила саженцы хризантемы от фирмы Флос 13 ноября из 9 только два качественные,два просто сгнившие ,остальные вытянувшиеся росточки-ниточки, с почернелыми концами побега ,все пахло затхлостью.На мои письма в Флос на притензию ответа не получила.Как получить замену некачественного посадочного материала.Фото некачественного товара имеется. Заказ зделала через интернет-магазин № 855,была доставка курьером в Москве.Заказ при получении не был вскрыт и не досматривался.
Cветлана
Ответ
Ответ на ваш вопрос содержится в ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" с которой и рекомендуем ознакомиться.
Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг. Адрес и телефон представительства вы можете найти в Контактах.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.