17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 33007 Здравствуйте! Вчера в фирменном магазине бош я приобрела доп


Здравствуйте! Вчера в фирменном магазине бош я приобрела доп принадлежность к кухон комбайну в виде пресс для отжима сока. При детальном рассмотрении в гостинице данной вещи обнаружила скрытые дефекты в виде надломов на защитной пластиковом кожухе. Как мне теперь разговаривать с менеджерами магазина и могу ли я рассчитывать на замену или возврат денег? Проблема ещё в том, что я в Москве была на 2 дня и сегодня улетаю в Улан-Удэ. Спасибо

Томилова Татьяна
Ответ
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией относительно качества товара. В зависимости от реакции продавца и того какие требования будут вами заявлены и необходимо принимать решение о дальнейших действий. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Законом РФ "О защите прав потребителей". Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.