17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 32678 Брала рассрочку в банке на мебель на 10 месяцев, через две недели


Брала рассрочку в банке на мебель на 10 месяцев, через две недели расторгла договор с магазином и банком. При расторжении договора сотрудница банка объяснила что мне нужно заплатить комиссию которую я внесла соответственно графику, мебельная фабрика деньги вовремя на счет не перечислила и счет досрочно незакрыт и действия договора не приостановлены. Я поехала в банк и написала заявление что деньги вовремя не перечислены на счет не по моей вене. Когда я писала заявление мне сотрудница банка сказала, что как только вся сумма поступит на счет счет закроется автоматически. Периодически прозванивая на горячую линию Европа банка мне сказали что сумма не достаточна для закрытия и счет не закрывается если на дату списания нет достаточной суммы. Через полтора месяца я узнала что мне нужно было написать еще заявление на расторжение страховки и что я еще должна внести 4 тысячи. Сотрудники банка уверяли меня если я внесу все деньги при рассмотрении заявления они вернут всю сумму. Сейчас получилось что за пользованием рассрочкой две недели я заплатила 6 тысяч. Как мне сейчас вернуть деньги и куда обращаться?

Ответ
С жалобой в Роспотребнадзор обратитесь. Также можете воспользоваться услугами специалистов общества по защите прав потребителей.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.