17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 31068 ЗДРАВСТВУЙТЕ. КУПИЛА ТЕЛЕФОН СОТОВЫЙ В МАГАЗИНЕ ЕВРОСЕТИ-РИТЭЙЛ,


ЗДРАВСТВУЙТЕ. КУПИЛА ТЕЛЕФОН СОТОВЫЙ В МАГАЗИНЕ ЕВРОСЕТИ-РИТЭЙЛ, ЧЕРЕЗ 48 часов обратилась в магазин с зависшим телефоном, он стал самопроизвольно перезагружаться, отключается при разговоре, зависает.ПО незнанию прав потребителя я в устной форме попрасила возврата денег за некачественный товар , продавец предложила сдать телефон на проверку качества, отправили, на 16 день позвонили с магазина что тел. вернулся с проверки можете забрать, так как дефект не обнаружен, на следующий день снова отправили на проверку качества потому что с тел. всё тоже самое происходит. вернули на 21 день опять дефект не обнаружен, претензии в письменной форме не принимают ссылаясь на юридический адрес евросети в москве посылайте туда, я выслала претензию на возврат денег, но через 3дня (как отправила претензию в москву) всё же добилась принять у меня претензию в магазине под роспись и печать на проведение проверки качества в моём присутствии(только забыла дописать ,что телефон я доставлю сама в сервис по указанному адресу и времени проведения проверки качества) на что мне дают ответ , чтобы я сдала тел. на проверку качества в магазин, а время проведения проверки качества сообщим дополнительно, чтобы я смогла присутствовать.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?СДАВАТЬ ЧТО-ТО НЕ ХОЧЕТСЯ ОНИ МНЕ ЕГО ИТАК ПОТРЕПАЛИ ЗА ДВА РАЗА ПРОВЕРКИ. А МОЖЕТ СДЕЛАТЬ САМОЙ ЭКСПЕРТИЗУ В СЕРВИСЕ И ПОДАТЬ УЖЕ В СУД?Я ДУМАЮ ЧТО в 3 РАЗ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ТОТ ЖЕ, ЗАЧЕМ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ Я ЕГО ИТАК УЖЕ ПОТЕРЯЛА 2 МЕСЯЦА. ЧТО ПОСАВЕТУЕТЕ НАСЧЁТ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕЛЕФОНА, ВЫИГРАЮ ЛИ Я СУД СДЕЛАВ САМА ЭКСПЕРТИЗУ В СЕРВИС-ЦЕНТРЕ? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

зленко галина николаевна
Ответ
Обращаться к продавцу с претензией (под отметку на вашем экземпляре в принятии) о ремонте телефона. Сразу заявить требование о возврате телефона вы не можете, так как последний отнесен к перечню технически сложных товаров. Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всего доброго
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.