17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 30761 Приобретенный мной три месяца назад холодильник, вышел из строя.


Приобретенный мной три месяца назад холодильник, вышел из строя. Магазин забрал его для проведения гарантийного ремонта. В настоящее время холодильник отремонтировали, но во время перевозки в сервисный центр или в самом СЦ была помята дверь, а левая сторона холодильника поцарапана. Я потребовал заменить холодильник или выплатить мне в соответствии со ст. 35 Закона ОЗПП денежную компенсацию. На что сервисный центр, признав свою вину, предложил мне денежную компенсацию 1500 рублей. Цена же холодильника составляет 19000 руб. На такую компенсацию я не согласен. А ставить помятый холодильник в кухню я не хочу. Что мне делать дальше?

Ответ
Вадим, холодильник относится к технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.