17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 28972 Купила детскую кроватку 25.07.11 в магазине на рынке Юнона. Выбрала


Купила детскую кроватку 25.07.11 в магазине на рынке Юнона. Выбрала нужный цвет, продавец отправила на склад за кроваткой. В полной уверенности, что мне продали кроватку как в выставочном зале я отложила сборку кроватки на 12.08 (возможности открыть и посмотреть дома у меня не было т. к. я беременна и не могу поднимать тяжести, а из родственников никто не мог мне помочь до 12.08). 12.08. обнаружилось, что 3 элемента кроватки испорчены. Я позвонила в магазин, они сказали, что 14 дней с момента покупки прошли и могут решить проблему, если я доплачу. Гарантийный срок эксплуатации у кроватки 18 месяцев с момента покупки. Могу ли я потребовать от магазина полностью заменить кроватку или вернуть деньги?

Ответ
Да, можете, но только в случае установления того, что приобретенный вами товар является товаром ненадлежащего качества. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.