17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 2738 Я купила в магазине Сити-обувь ботинки. После того, как мне


Я купила в магазине Сити-обувь ботинки. После того, как мне пробили чек мне на нем поставили печать \"Не подлежит гарантии и возврату\". Объяснили это тем, что на распродажные модели обмен и гарантия не действуют. В магазине 80 процентов моделей распродажные, обувь зимнего сезона. Обувь надлежащего качества, без брака. Является ли это законным.

Екатерина
Ответ
Здравствуйте, Екатерина! Рассмотрев ваше обращение, могу пояснить следующее: к сожалению, достаточно распространен факт, когда потребитель, желая преподнести себе подарок, при этом сэкономив в цене во время распродажи либо ликвидации коллекции, приобретает «кота в мешке», тем самым его приобретение приносит ему разочарование. Однако преждевременно расстраиваться не следует, закон на вашей стороне! По смыслу статьи 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», регламентирующей право потребителя на обмен товара ненадлежащего качества, вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, ГАБАРИТАМ, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Вы указываете, что на кассовом чеке указана информация о невозможности обмена товара либо его возврата? Это прямое нарушение текущего законодательства в сфере защиты прав потребителей, так как совершенно не имеет значения, каким способом и при каких условиях был приобретен тот либо иной товар. Если у вас по непредвиденным обстоятельствам возникнут какие-либо проблемы, связанные с обнаружением дефекта товара, либо его характеристика не соответствуют заявленным, вы смело можете обратиться в магазин с требованием о замене товара на товар надлежащего качества, какая бы там информация не была указана на чеке. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Существует также установленный порядок соглашения между продавцом и потребителем, при котором обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Всего вам наилучшего, Екатерина!
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.