17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 27293 Здравствуйте. Купил новый автомобиль 31 марта 2012, 10 апреля 2012


Здравствуйте. Купил новый автомобиль 31 марта 2012, 10 апреля 2012 написал заявления (копию с печатью забрал себе) о замене автомобиля в связи с заводским браком (протекала крыша и несколько других недочетов). В заявление указал, что протекает через люк. Ответа на заявление не последовало. Приезжал не однократно в сервис при салоне, в сервисе проводили разные работы, при этом актов не выдавали, течь как была так и есть. 23 мая приехал на первое ТО указали что проводили регулировку люка уверили что все сделали(выдали акт что проводили ТО и указали что проводили регулировку люка). Течь так же не была устранена. 9 июня очередной раз приехал в сервис и потребовал детальное решение проблемы (ответа на мою заявку о замене авто до сих пор не дали). Определили, что не проклеено лобовое стекло в Акте указали течь лобового стекла, необходимо вырезать стекло и переклеивать. 13 июня я написал очередное заявление о возврате денег за авто (копию с печатью забрал себе). Ответа не последовало. Подскажите что мне делать, как вернут деньги?

Ответ
Здравствуйте. Алексей, автомобили относятся к технически сложным товарам. Поскольку требование относительно недостатка автомобиля вы заявили позднее 15 дней с момента передачи автомобиля вам, то вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, вы можете в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.