17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 26285 Купил телефон евротест в Питерском интернет-магазине через


Купил телефон евротест в Питерском интернет-магазине через филлиал в Москве,телефон сломался,а филлиал в Москве не работает больше,Питер отказывает в гарантийном ремонте.Что делать?

Ответ
Обращаться к продавцу с письменной претензией о ремонте товара (устранении недостатков товара). Если в в минимальный срок, но не свыше 40 дней ремонт товара произведен не будет, вы вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара либо заявит иные требования, указанные в ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", то есть:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.