17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 25164 02.01.2012г. мною был приобритен ЖКтелевизор PHILIP 32PFL6606H/60 в г.Мурманске


02.01.2012г. мною был приобритен ЖКтелевизор PHILIP 32PFL6606H/60 в г.Мурманске ул.Кольский 158 № чека3752. Подключив ТВ дома и настроив по инструкции он проработал 2 мес., после чего 3103.2012 появились вертикальные полосы по всему экрану, а через 3 часа полностью погасло изображение, а звук остался. 02.04.2012г я обратилась в магазин чтобы мне согласно закону ст.18 заменили товар или вернули деньги, на что мне ответил директор(не представился) и инжинер сервесной службы Смирнов К.А. ответили что ЖК относится к сложной бытовой техники, поэтому требуется провести диагностику в сервисном центре "Электроника" 04.04.2012г. данный ЖК был забран инжинером сервесной службы Смирновым К.А.в сервисный центр на диагностику и, что через 20 рабочих дней будет известна поломка ЖК. 02.05.2012г. я позванила инжинеру сервесной службы Смирнову К.А. и он ответил , что был произведен замен матрицы и в этот же день мне его привезли.При подключении его в сеть телевизор работал, после чего я его выключила, согласно инструкции. Вечером сново вкл. согласно инструкции, через 15 минут изображение пропало, а звук остался, я выкл. ТВ и позванила в магазин мне ничего не ответили. 03.05.2012г. я утром сново вкл. ТВ и изображение сново появилось, но качество изображения резко ужудшилось.В этот же день инжинер сервесной службы приехал и пытался настроить изображение, но безуспешно и забрал ТВ в сервесную службу на проверку качества. 10.05.2012г. я позванила инжинеру сервесной службы Смирнову К.А.,на что он мне ответил ,что ТВ еще не отвез в сервисный центр, а только сегодня его туда доставит. В этот же день я приехала в магазин и написала заявление на расторжение договора купли-продаже(согласно ст.18) и обратилась с завлением к зам. директору (не представилась).На что мне ответила, что согласно закону (я просила покозать этот закон мне его так и не показали) после двух поломок они заменят товар или возратят деньги. Что мне дальши делать и прова ли?

Ответ
Действительно телевизор является технически сложным товаром, но это не означает, что потребитель не вправе требовать возврата денежных средств при обнаружении в данном товаре недостатков. Обратитесь к продавцу с письменным требование о возврате денежных средств, при этом в требовании укажите ссылку на ст.ст.18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей". если в течение дней со дня предъявления требования последнее удовлетворено не будет, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.