17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 24828 Приобрела сотовый телефон в сети ооо"Евросеть".Пользовалась 10


Приобрела сотовый телефон в сети ооо"Евросеть".Пользовалась 10 дней-очень была разочарована удобством пользования.Телефон технически исправен.Через 10 дней пришла в магазин,чтобы вернуть деньги,но мне отказали и согласились на обмен на др.модель.Я хочу вернуть деньги.Объясните,имею ли я право на возврат денег?

Ответ
Нет, право на возврат денег вы не имеете, поскольку вами приобретен товар надлежащего качества, включенный в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.