Вопрос 24828 Приобрела сотовый телефон в сети ооо"Евросеть".Пользовалась 10
Приобрела сотовый телефон в сети ооо"Евросеть".Пользовалась 10 дней-очень была разочарована удобством пользования.Телефон технически исправен.Через 10 дней пришла в магазин,чтобы вернуть деньги,но мне отказали и согласились на обмен на др.модель.Я хочу вернуть деньги.Объясните,имею ли я право на возврат денег?

Анна
Ответ
Нет, право на возврат денег вы не имеете, поскольку вами приобретен товар надлежащего качества, включенный в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.