17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 24822 Купили детскую коляску.Гарантия 6 мес.В процессе эксплуатации


Купили детскую коляску.Гарантия 6 мес.В процессе эксплуатации были выявлены серьёзные дефекты.Отвезли коляску в магазин,я написала заявление на обмен на равноценную по стоимости или на большую с доплатой.Сказали ждать ответа.Коляску отвезли 1 мая,ответа нет по сей день.Должны были сделать экспертизу.Постоянно звоним в магазин,кормят завтраками и грубят.Сказали что выслали заказное письмо с результатом,письма нет,уже и на почту ходила узнавала(срок доставки не более 1суток).На мой вопрос огласить содержание письма по телефону отвечают отказом,директор общаться не хочет всё через продавца.А ребёнок 2 недели почти на улице не гуляет.Малышке 5 месяцев!Можем ли мы подать в суд иск на материальный и моральный ущерб?и каковы шансы выиграть?

Ответ
Согласно ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. То есть предъявлять какие-либо требования о компенсации материального вреда и морального ущерба, в настоящее время вы не можете, поскольку срок удовлетворения ваших требований в настоящее время не истек. Однако поскольку вам во временное пользование не был предоставлен иной товар, вы вправе в настоящее время требовать уплаты вам пени (неустойки) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (то есть все что свыше предусмотренных законом 3-х дней в течение которых вам должен быть предоставлен во временное пользование товар). Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.