Вопрос 24578 упила телефон N 8, приобрела 19 апреля, и в этот же день телефон
упила телефон N 8, приобрела 19 апреля, и в этот же день телефон завис, это было в 21.48 , мы не стали из-за одной мелочи обращаться. Дальше он завис еще раз -другой, не было перечня наименований аксессуаров не было, нам не было оказано должного внимания со стороны продавцов.В ДЫННЫЙ МОМЕНТ 9.19 УТРА ТЕЛ ВИСИТ,А КОНТОРА ОТКРЫВАЕТСЯ В 12. нам ЧТО ДЕЛАТЬ ?
анна буцких
Ответ
В пределах гарантийного срока или срока годности товара вы вправе заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками...
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.