17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 24553 16 апреля был куплен утюг. 2 мая он перестал работать. Сегодня 3 мая


16 апреля был куплен утюг. 2 мая он перестал работать. Сегодня 3 мая попросила в магазине провести замену на другой, аналогичной модели и стоимости. Магазин отказал, но утюг забрали на экспертизу, сказав что вопрос замены будет решаться по её результатам. И если вдруг он сгорел из за перенапряжения в сети то мне менять его не будут. Правомерно ли это?

Ответ
Да, правомерно, поскольку недостатки товара не вызваны причинами, возникшими по вине продавца или производителя товара. В этом случае претензии необходимо будет предъявлять непосредственно в организацию, являющуюся поставщиком электроэнергии. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.