17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 24518 29.03.2011 купил ноутбук. 18.02.2012 отнес его в сервис, поскольку стал


29.03.2011 купил ноутбук. 18.02.2012 отнес его в сервис, поскольку стал постоянно появляться так называемый "синий экран". 21.03.2012 мне его вернули, заменив dvd-привод. Однако проблемы это не решило. Через неделю снова сдал его в сервис с прежней неисправностью. Через неделю мне сообщили, что дефект не обнаружен. При получении ноутбука в сервисном центре я его включил, и дефект проявился в течение 2 минут. Снова оставил его в сервисе. Чек, к сожалению, утерян. Гарантийного талона не было. Ноутбук фирмы Тошиба. Помогите, пожалуйста грамотно составить претензию на обмен ноутбука на другую модель с перерасчетом цены.

Ответ
Валерий, подобные услуги не оказываются нами на безвозмездной основе. Позвоните позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20 и договоритесь с нашим специалистом. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.