17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 24422 Добрый день! Помогите разобраться и помочь. В начале февраля


Добрый день! Помогите разобраться и помочь. В начале февраля заказала в интернет-магазине спортивный костюм. Сделала предоплату, т.к. без предоплаты они ( а вернее там одна девушка) не работают. И обещали прислать товар максимум через месяц. В итоге прошло три месяца ни слуху ни духа от данного магазина. Пишу им сама, что за проблема. Они (она девушка)мне пишут, что товар пришел и выставят его в альбом на сайте, чтобы я и покупатели могли видеть, что товар пришел. Заглядываю в альбом, а там абсолютно другой костюм. Если я заказывала нежно-розовый, там цвет фуксия. Если я заказала костюм под названием Тринити, а мне приходим костюм Зайка с ушами. Причем на мои претензии, эта девушка, меня же еще и обвиняет, в том что я такая капризная, видите ли цвет не тот (ее цитата: "Розовый он и в Африке розовый"). Естественно я отказалась от данного товара, и попросила вернуть мне предоплату в размере 2600 руб. На что мне сказали, что пока этот костют кто-нибудь не купит, деньги мне не вернут. Но разве я виновата в том, что девушка ошиблась и заказала другой костюм. Должна ли я сейчас ждать свои деньги, и вообще вернут ли мне их? Как быть в данной ситуации, помогите? Неужели в данном случае она себя считает правой? Как мне поступить?

Ответ
Здравствуйте Лариса. Ответ на ваш вопрос содержится в ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.