17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 23853 Подскажите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации?


Подскажите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Возможно ли получить возмещение стоимости испорченного товара от компании-подрядчика? 05 декабря 2011 года я (Итальянцева О.В.) приобрела 2 межкомнатные двери в ООО «Интерьер». Двери изготавливались на заказ. ООО «Интерьер» для снятия замеров и установки дверей рекомендует фирму ООО «ПУД». 28 января 2012 года между мной (Итальянцевой О.В.) и ООО «ПУД» в лице генерального директора Амосова А.Н. был заключен договор бытового подряда на монтаж межкомнатных дверей. Согласно предмету договора организация ООО «ПУД» ( Подрядчик) обязалась выполнить работы по монтажу 2-х межкомнатных дверей в жилом помещении, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, пр.Славы д.2, кор.2, кв.133. После выполнения работ по монтажу межкомнатных дверей стоимость услуг по договору составила 5 700 рублей и была полностью мной (Итальянцевой О.В.)оплачена. Согласно договору, Итальянцева О.В. (Заказчик) имеет право в течение 14 дней с момента приемки работ предъявить требования, связанные с недостатками результата работы. 29 января Итальянцевой О.В. были обнаружены следующие недостатки: 1. Дверные ручки установлены на разном уровне (разница составляет 1 см). 2. Трещина в наличнике, в связи с чем наличник отходит от стенки. Данный недостаток - на 2-ух дверях. 3.Снизу с одной стороны неаккуратно вырезано небольшое отверстие в наличнике, что портит в целом внешний вид двери. С другой стороны наличник стоит ровно. Сначала генеральный директор ООО «ПУД» признал недостатки, обещал заказать новое дверное полотно и написать гарантийное письмо. Однако, после этого на звонки отвечать перестал. Со стороны Итальянцевой О.В. были предприняты следующие меры: 1. Составлена в письменном виде претензия с подтверждающими фотографиями. Данная претензия была отправлена письмом с уведомлением о прочтении на юридический адрес ООО «ПУД» на имя генерального директора Амосова А.Н. 2. Также данная претензия с подтверждающими фотографиями была отдана в салон, где были приобретены двери. Заявление было принято 2 февраля 2012 года. Менеджер по рекламациям ООО «Интерьер» нагло обманывал Итальянцеву О.В. в течение месяца, заявив, что Генеральный директор ООО «ПУД» оплатил стоимость испорченного дверного полотна и испорченных наличников и что дверь находится в производстве, и как только она будет на складе Итальянцевой О.В. сообщат об этом. Могу ли я (Итальянцева О.В.) : 1. Затребовать у ООО «ПУД» возмещения стоимости испорченного дверного полотна. Общая сумма 9950 руб. 2. Затребовать у ООО «ПУД» возмещения стоимости испорченных наличников 3 стойки. Общая сумма 1440 руб. 3. Затребовать у ООО «ПУД» возмещения стоимости работ по установке одного испорченного дверного полотна и наличников. Общая стоимость – 2 850 руб. 4. Затребовать у ООО «ПУД» выплату неустойки в размере трех процентов общей цены выполнения работы за каждый день просрочки, начиная с 29.01.2012. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. Надо ли делать экспертизу? Стоит ли написать жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд?

Ответ
Ольга, ответить на ваш вопрос онлайн не представляется возможным, так как и у вас и у нас могут возникнуть дополнительные вопросы. Позвоните в наше отделение в Санкт-Петербурге по тел.8(812)316-47-29 и проконсультируйтесь у наших местных специалистов. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.