17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 23744 Доброго времени суток. Буквально вчера я приобрела


Доброго времени суток. Буквально вчера я приобрела солнцезащитные очки в оптик центре, очки довольно не дешевые, заплатила я 2500 тыс. Чека мне не дали и все бирочки и наклейки содрала сама продавец( об этом я ее не просила) . Но в носке они оказались для моих глаз не комфортны, начала болеть голова и давить на глаза. Сегодня пошла в магизин, продавец вернуть деньги отказалась, сославшись на то, что очки возврату и обмену не подлежат. Очки покупала не одна, со мной было два свидетеля. Могу ли я вернуть свои деньги? Стоит ли мне обратится в общество защиты прав потребителя? Заранее спасибо

Анастасия
Ответ
Здравствуйте Анастасия. В общество по защите прав потребителей в любом случае стоит обратиться. Возврат денег невозможен, так как вами приобретен товар надлежащего качества. Однако на основании ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе потребовать замены товара. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.