17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 23733 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я столкнулся с такой


Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я столкнулся с такой ситуацией. Брал в гипермаркете ОКЕЙ товар по акции. 159.9р. цена единицы стоит без карты, при карте 89.9р. Спустя 3 дня я обнаруживаю в чеке такую ошибку, прихожу к администрации, прошу вернуть мне мои деньги в размере суммы, которая должна быть со скидкой (т.к. карту я подавал), но администрация отказывается что-либо делать. Просил их посмотреть видеозаписи, камеры есть на каждой кассе. Ещё есть такой нюанс. адм-я Окея аргументирует это все тем, что они не могут быть уверены в том, что я подавал карту действительно, но я покупал не только эти единицы и пробивали товар с кассиром разными чеками и каждый раз я подавал карту. на 2х чеках это видно, что карта прошла, на одном из них нет. я брал 95 единиц.

Ответ
Здравствуйте Сергей. Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру либо в судебном порядке потребовать взыскания с гиппермаркета денежных средств. Иного варианта у вас нет. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.