17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 23233 во время продлённой гарантии сломался чайник.вправе ли я


во время продлённой гарантии сломался чайник.вправе ли я требовать его замены на новый или он будет лишь отремонтирован?в течении какого срока?обязаны ли мне предоставить другой чайник на время ремонта моего?продлится ли гарантия на время,что он был в ремонте?продлённая гарантия приобретена за дополнительную плату(помимо цены чайника),сроком на 2 года.

виктория
Ответ
Если это был не производственный брак и чайник можно отремонтировать - тогда менять не обязаны. Гарантия автоматически продлевается на время нахождения товара в ремонте.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.