17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 23152 Купила телефон в фирменном магазине.через 2 недели у него


Купила телефон в фирменном магазине.через 2 недели у него появились проблемы.отдали в ремонт в тот же фирменный магазин.Из Москвы(учредителя)прислали ответ на замену телефона той же марки и модели.В магазине его тут же заменили на новый.С новым проблем стало еще больше.Сначала сдали в ремонт - дефект подтвердили,его отремонтировали. Затем у телефона снова появились те же проблемы. Написала претензию, в которой указала, что хочу поменять на другую модель. Телефон забрали на диагностику, а затем прислали отказ, т.е.дефект не обнаружили, и телефон не поменяют. На следующий же день я отдала его в ремонт,и тут же дефект подтвердили!Ремонт сделали, но я написала претензию по поводу того, что при диагностике они ничего не обнаружили и не стали менять телефон, а, как оказалось, дефект был,что подтвердили они же в ремонте. Они написали снова отказ в расторжении договора купли-продажи, аргументировав тем, что мы воспользовались ремонтом! а то, что дефект на диагностике, после которой они должны были поменять модель, не подтвердили - об этом они молчат. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации, потому что качество телефона не устраивает

Ответ
Обращайтесь в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных вами за товар денежных средств. Иного законного варианта нет. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.