17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 23071 8 О4.2010г.купили сенсорный телефон в Связном.20.12.2011г.сдали телефон


8 О4.2010г.купили сенсорный телефон в Связном.20.12.2011г.сдали телефон по доп.сервисному обслуживанию в ремонт.По нормам 45 суток ремонта истекли ,а телефон нам не вернули ,В ответ на мою претензию с требованием расторжения договора и возврата денег они ответили -: Во время доп.сер.обслуж.в соответствии с ее условиямивозникновение неисправности в период действия услуги не является основанием для расторжения ДОГОВОРА кУПЛИ-ПРОДАЖИ. СОСТАВИТЬ ИСК О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ И РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА

Ответ
Подобные услуги не оказываются нами на безвозмездной основе. Обратитесь к местным адвокатам. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.