17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 23034 беспокою вас во второй раз. короче... полгода назад купил сотовый


беспокою вас во второй раз. короче... полгода назад купил сотовый тел.за 15990т.р.,в течении полугода он 2 раза побывал в сервисном центре на ремонте,с одной и той же поломкой!,,сломался в 3ий раз и по вашему совету собрал все бумаженции с серв.центра и пашел в магазин требовать возврата денег,а у меня телефон забрали на 21день на проверку ,и даже в подменнике отказали!!!написал письменное требование на имя ген дир по возвр.денег,говорят ответа ждать 15ть дней. и вот ща я без тел и без денег..... как быть???

Ответ
Проверка - законное право продавца. Однако факт не предоставления подменного телефона - нарушение закона. Вы можете обратиться в роспотребнадзор с жалобой на магазин. Увы, на данном этапе бОльшего сделать нельзя. Вам или вернут деньги, или....суд. Удачи Вам!
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.