17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 22720 Добрый день! 9 месяцев назад была приобретена через


Добрый день! 9 месяцев назад была приобретена через интернет-магазин стиральная машина фирмы candy, неделю назад сломалась, не работает слив. Обратились в гарантийный центр, указанный в гарантийном талоне, там нам ответили, что их сервисное центр расторгнул договор с фирмой candy и починить ее могут нам за деньги! Что делать?

Ответ
Здравствуйте Мария. Обращайтесь с претензией непосредственно к продавцу. Иного варианта у вас просто нет. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.