17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 22366 Здравствуйте. У меня проблемма с интернет магазином Maxparts.ru,


Здравствуйте. У меня проблемма с интернет магазином Maxparts.ru, который находится в г Москва ул. Заповедная 20а тел. (495)972-11-45. В начале февраля я заказал три запчасти для своего авто. Мне прислали квитанцию с реквизитами Maxparts, которую я оплатил в СБ РФ 12.02.2012. По условиям фирмы предоплата 100% составила 2808рублей. Квитанция сохранена. 27.02.2012.по электорнке мне пришло письмо о том. что заказ отправлен. Сегодня 29.03.2012. заказ до сих пор не пришёл. За это время я пытался решить проблемму переписываясь с ними. Вот что мне написали 16.03.2012. ...у вас в личном кабинете стоит дата отправки 27.02. Начиная с 28.02. можно вопросы по поводу товара не задавать... Два раза я звонил им по указанному выше телефрну и просил прислать квитанцию на отправку моего заказа. Голос представился Максим Пономаренко. Мне сказали,что квитанция потеряна, но обещали разобраться. И опять ни каких действий. Я пообещал написать отзыв в интернет и жалобу на них. 24.03.12. мне написали ...стоило бы заниматься этим из-за таких денег... Я думаю, что заказ мне небыл отправлен. Мой отзыв на Maxparts.ru вышел в интернет. К почте России притензий нет, т.к. нет квитанции на отправку груза. Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги за мой заказ, который я так и не получил. Большое спасибо. С уважением, Виктор!

Виктор Иванович
Ответ
Здравствуйте Виктор. воспользуйтесь правом, предоставленным потребителю п.4 ст.26.1 закона РФ "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.