17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 22102 Здравствуйте. Очень прошу у вас помощь совета. Купила телефон,


Здравствуйте. Очень прошу у вас помощь совета. Купила телефон, через 18 дней отнесла его в магазин. Покупала через интернет-магазин, и в моем городе ремонта не было, отправили телефон в Москву. Сначала аппарат находился и их сервисном центре, там причину поломки выяснить не смогли и направили телефон в официальный центр этой модели телефона. С момента передачи телефона прошло уже 40 дней, и каждый раз по телефону мне говорят, что постановления еще нет и по вашему телефону ничего не известно. Но там проходит не ремонт, а только диагностика. Диагностика телефона может занимать так много времени? Или уже можно предъявлять какие-либо претензии. Потому что меня уверяют, что 45 дней в их праве. Но я прочитала, что 45 дней - это ремонт. А про диагностику ничего не известно. Помогите, пожалуйста. Буду очень Вам признательна!

Ответ
Здравствуйте Валерия. Согласно ст.20 закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Как мы поняли подобного соглашения не было, следовательно срок устранения недостатков товара должен быть произведен в минимальный срок. Поскольку срок устранения недостатков товара был нарушен, вы вправе потребовать либо уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере одного процента цены товара либо заявить одно из требований, указанный в ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя...... Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.