17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 21769 Здравствуйте. Помогите разобраться. В ноябре 2011 года купил


Здравствуйте. Помогите разобраться. В ноябре 2011 года купил телефон. В январе 2012 он перестал раьботать.Забрали в гарантийный ремонт на 40 дней. В феврвле снова с ним что то случилось опять забрали на 30 дней. Вчера вернули, в течении дня опять поломка.Пришлось в третий раз отдать в магазин. Попросил заменить телефон на новый или вернуть деньги сказали что не положенно, вопрос будет решаться только после 4 поломки. Меня это не устраивает так как я даже телефоном не пользовался, он все время в ремонте. Как мне заменить телефон или забрать деньги. Что необходимо сделать.

Ответ
Здравствуйте Алексей. Направьте продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении (передайте под роспись на вашем экземпляре в получении) претензию с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств либо замене товара. Если требование о возврате денежных средств не будет удовлетворено в 10-дневный срок с момента получения претензии (требование о замене товара- в 20-дневный срок при необходимости проверки качества товара и 7-дневный срок если необходимости в проверке качества товара нет) не будет удовлетворено, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.