17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 2156 Я купила кофеварку в Эльдорадо в Тамбове. Товар доставили на дом


Я купила кофеварку в Эльдорадо в Тамбове. Товар доставили на дом через 10 дней. При первом запуске согласно инструкции кофеварка издавала звук похожий на звук дрели, кофе не текло, дребезжал поддон для чашек. Наутро я отнесла ее в магазин. Продавцы также не смогли ее включить. В обмене на другую модель мне было отказано, деньги так и не вернули. Затем была проведена экспертиза, кофе в конечном итоге потекло но шум похожий на дрель и дребезжание признано нормальным. На ценнике стояло,что завод изготовитель Польша, а в интернете я прочитала, что кофеварки ZELMER13Z016 изготавливаются в Китае. Как мне вернуть деньги? Есть нарушение Закона в действиях магазина? Спасибо

Ответ
Здравствуйте, Таисия! Рассмотрев ваше обращение, могу пояснить следующее: к сожалении, с крупномасштабным развитием рынка бытовой техники и электроники, все больше возникает ситуаций, при которых потребители все чаще сталкиваются с некачественным товаром… Однако, отчаиваться прежде временно не следует, так как закон на вашей стороне. Согласно статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», регламентирующей действия потребителя при обнаружении им в товаре недостатков, которые заблаговременно не были оговорены продавцом, вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, а также отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные вышеуказанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара, которым, собственно говоря, является ваша кофеварка, вы, в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (СОБСТВЕННО, ВАШ СЛУЧАЙ) либо нарушение установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей», сроков устранения недостатков товара либо в связи с невозможностью использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней, вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всего вам наилучшего, Таисия!
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.