17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 21332 Здравствуйте!Месяц назад я купила весенние сапоги. В магазине


Здравствуйте!Месяц назад я купила весенние сапоги. В магазине дали гарантию 2 недели. При этом чек не дали. Сказали, что чеков у них нет и, что они записывают все покупки.Я сапоги обула на следующий день, чтобы использовать гарантию, которая была дана на словах. Две недели всё было нормально. Спустя ещё три недели сапоги, оба, стали расклеиваться, причём в одинаковых местах. Могу ли я вернуть деньги?

Ответ
Здравствуйте Юлия. Гарантия не может быть установлена в устной форме. Следовательно на товар гарантия установлена не была. В этом случае с учетом ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей", в тношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Вот в пределах 2 лет вы и вправе предъявлять требования в отношении недостатка товара. То есть вернуть деньги вы можете и отказать вам в этом не могут. Одно уточнение-требование заявляйте в письменной форме и передавайте под отметку на вашем экземпляре в принятии либо направляйте требование заказным письмом с уведомлением. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.