17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 1908 Уважаемые юристы ответьте пожалуйста на мой вопрос! Я купила


Уважаемые юристы ответьте пожалуйста на мой вопрос! Я купила телефон,чере три дня он сломался,я отнесла его в центр,где покупала.Мне сказали,что нужно сделать экспертизу,чтобы выяснить,по моей вине произошла поломка или нет,если нет,они обещают отремонтировать телефон,а если по моей,то ремонтировать его должна я.Объясните права ли консультанты?и какие права я имею?Имею ли я право потребовть замену телефона?

Ответ
Здравствуйте, Наталья! Рассмотрев ваше обращение, могу пояснить следующее: к сожалении, с крупномасштабным развитием рынка бытовой техники и электроники, все больше возникает ситуаций, при которых потребители все чаще сталкиваются с некачественным товаром… И в вашей ситуации действия консультантов абсолютно верны… По смыслу статьи 20 Федерального закона о защите прав потребителей, регламентирующей сроки и порядок устранения недостатков товара, обнаруженных потребителем, срок устранения недостатков товара, не определенный в письменной форме соглашением сторон, должен быть незамедлительным, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Если же между вами и продавцом был заключен письменный договор такого рода, срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. Однако, отчаиваться прежде временно не следует, так как закон на вашей стороне. Согласно статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», регламентирующей действия потребителя при обнаружении им в товаре недостатков, которые заблаговременно не были оговорены продавцом, вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, а также отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.