17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 1599 на сенсорном телефоне пошли пятна по экрану.написала заявление


на сенсорном телефоне пошли пятна по экрану.написала заявление на расторжение договора КП,тел.взяли якобы на экспертизу по документу ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ,итог бесплатная замена сенсорной панели. Судья кричит сама виновата.ЧТО ДЕЛАТЬ.завтра последнее заседание

Ответ
Нам, к сожалению, из текста вопроса не ясно, кто и с каким требованием обратился в суд. Каким образом Вы пытались защитить свои права при продаже Вам товара, имеющего недостатки. Если речь идет о Вашем требовании отказаться от договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Следует отметить, что потребовать уплаченной за товар суммы в случае обнаружения недостатков в товаре, являющимся технически сложным товаром (приобретенный Вами телефон является таким товаром), Вы можете в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» только в случае, если неисправность была выявлена в течение 15 дней со дня передачи Вам товара. По истечение указанного срока Ваше требование о возврате уплаченной за товар стоимости должно быть удовлетворено продавцом (судом) только в том случае, если обнаружен существенный недостаток товара, либо продавцом нарушены сроки устранения недостатков товара, либо Вы не имели возможность использовать приобретенный товар более чем 30 календарных дней в течение года. В иных случаях требование о замене товара или возврате уплаченной за него стоимости Вы подавать не вправе. Если такое требование было изложено Вами в исковом заявлении, в его удовлетворении Вам будет отказано.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.