Вопрос 1539 можно ли обменять исправный сотовый телефон купленный 07.12.2010.г.
можно ли обменять исправный сотовый телефон купленный 07.12.2010.г. на другую модель( причина- неудобное меню)
ольга
Ответ
К Вашему сожалению, требовать у продавца обмена сотового телефона надлежащего качества, независимо от срока его эксплуатации Вы не вправе.
Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, расцвете, размеру или комплектации, если такое требование заявлено потребителем в течение четырнадцати календарных дней со дня покупки товара, а товар при этом сохранил свою упаковку, товарный вид, потребительские свойства и не был в употреблении.
Однако в указанной статье содержится ссылка на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Так, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, не подлежат обмену или возврату технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки, в том числе: радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.