17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 1456 У меня случилась неполадка с телефоном срок гарантийного талона


У меня случилась неполадка с телефоном срок гарантийного талона не окончен. мой телефон забрали а в замен дали старый обшарпанный телефон вто время как мой был хороший дорогой. И сказали что ремонт будет осуществлен только через 40 дней. Имею ли я право получить телефон на время надлежащего качества и примерно такой же стоимости?

Французова Алена
Ответ
Здравствуйте, Алена! Рассмотрев ваше обращение, могу пояснить следующее: к сожалении, с крупномасштабным развитием рынка бытовой техники и электроники, все больше возникает ситуаций, при которых потребители все чаще сталкиваются с некачественным товаром, и ваша ситуация не исключение… По смыслу части 2 статьи 20 Федерального закона «О защите прав потребителей», регламентирующей порядок действий при устранении недостатков в отношении товаров длительного пользования, продавец либо уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Иначе говоря, модель телефона, представленного вам во временное пользование, его техническое оснащение и основные технические параметры должны всецело совпадать/соответствовать тому телефону, который вы сдали на ремонт/сервисное обслуживание. При этом в вышеуказанном законе прямо отсутствует правовая норма, что внешний вид модели, представленной во временное пользование, должен иметь ТОВАРНЫЙ вид. Всего вам наилучшего!
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.