Вопрос 1408 Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества (мобильный
Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества (мобильный телефон с заводским дефектом).

Марина
Ответ
Здравствуйте, Марина! Рассмотрев ваше обращение, могу пояснить следующее: к сожалении, с крупномасштабным развитием рынка бытовой техники и электроники, все больше возникает ситуаций, при которых потребители все чаще сталкиваются с некачественным товаром, и ваша ситуация не исключение… По смыслу части статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», регламентирующей права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, которые ранее не были оговорены продавцом, вы вправе на свое усмотрение либо отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Всего вам наилучшего!

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.