17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 701
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 13541 Здравствуйте, помогите пожалуйста!!! Проблема у меня заключается


Здравствуйте, помогите пожалуйста!!! Проблема у меня заключается в следующем. в начале июля 2011 приобрел ноутбук. Протестировать его на мощных приложениях не удалось ввиду их отсутствия, поначалу все устраивало. По истечении месяца приобрел компьютерную игру. Установив и запустив ее заметил, что ноутбук очень сильно греется, через каждые 5-7 минут игры, ноутбук выключается от перегрева. Почитав форумы, решил купить охлаждающую подставку. Установив ноутбук на нее и запустив игру произошло тоже самое: ноутбук выключился через 5 минут от перегрева. Включить его удалось спустя минут 10-15. Сдал подставку в СЦ магазина, где ее проверили и дали заключение, что она исправна. Между тем, периодически, пусть и не очень часто (раза 3 за срок использования) возникала иная проблема: при работе в интернете ноутбук зависал, начинал издавать треск и приходилось его полностью выключать и заново запускать. Спустя 1,5 месяца я написал заявление об отказе от товара и возврате денежных средств, указав все что перечислил выше. Магазин естественно не принял у меня заявление, и взял ноутбук на диагностику и ремонт, указав, что жалуюсь на перегрев. Через некоторое время они позвонили и спросили, можно ли установить операционную систему заново, т.к. на новой им проще будет протестировать на неполадки. Я согласился Где-то через 10-14 дней с магазина позвонили и сказали, что недостатков и поломок обнаружено не было, ПЕРЕГРЕВА ТОЖЕ НЕ ОБНАРУЖИЛИ (причем это выглядело так, как-будто я их обманул). Приехал и забрал ноутбук. Установил опять ту же самую игру, перегрев сократился в раза два. Но все же что-то немного настораживало, ноутбук оставался горячим. Игра больше не "вылетала", ноутбук не выключался от перегрева. Так продолжалось до сентября. В конце сентября, в ноутбуке что-то начало "клацать", я подумал, что провод попал в куллер и отнес в специализированный СЦ (не при магазине). На третий день, позвонили и сказали, что вышла со строя "система охлаждения". Расспросив подробнее, прозвучала фраза, что скорее всего это заводской брак, а также сказали, что обнаружен был перегрев. Прождал 35 дней, вернули мне ноутбук (27 октября 2011). Забрал ноутбук, треск устранили, но греется по прежнему прилично. Вот теперь думаю, времени прошло 4 месяца (ну если с вычетом гарантийных ремонтов 3), у ноутбука гарантия 1 год, как вернуть его обратно в магазин и получить деньги. Всё никак не дает покоя мысль, о том, что магазин вернул мне ноутбук в неисправном виде. Подскажите как быть в данной ситуации.Можно ли вернуть деньги на основании ст.18 п.1 Закона "О защите прав потребителей": невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Может быть есть другие варианты. Заранее благодарен.

Ответ
Здравствуйте Виталий. Вы правы, вернуть ноутбук на основании указанной вами нормы закона, вполне возможно. Однако примите во внимание, что в связи с тем, что ноутбук является технически сложным товаром, продавец, для замены товара, должен будет провести экспертизу, по итогам которой и установить, является лит недостаток в товаре существенным. И лишь в случае установления того, что недостаток является существенным, ваше требование подлежит удовлетворению и ноутбук должен быть заменен. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.