17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 1216 Ломаеться телефон вторй раз без причины могули я забарать у этой


Ломаеться телефон вторй раз без причины могули я забарать у этой компании деньги за телефон?

Ответ
Поскольку сотовый телефон является технически сложным товаром, право на возврат уплаченной за товар стоимости, в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», возникает если недостаток обнаружен в течение 15 календарных дней с дня передачи Вам товара. По истечении указанного срока вы вправе требовать возврата уплаченной за сотовый телефон стоимости только в следующих случаях: обнаружен существенный недостаток товара, продавцом или уполномоченной организацией (уполномоченным предпринимателем) нарушены сроки устранения недостатков товара, не возможность использовать товар более одного месяца в течение одного года, а также в случае, если недостатки товара проявляются вновь после их устранения. В Вашем случае основания для выдвижения требования о возврате уплаченной за товар стоимости, на наш взгляд имеются, поскольку недостатки сотового телефона проявляются неоднократно после их устранения и возможно устранение недостатков (фактическая невозможность пользоваться товаром) длилось в сумме более одного месяца. Вам следует направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию необходимо в письменной форме направить на адрес продавца почтовым отправлением с обратным уведомлением о вручении его адресату. В случае не выполнения изложенного требования продавцом, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. От уплаты госпошлины вы будете освобождены.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.