17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 11833 При заказе пластиковых окон, замерщик ошибся с замерами,


При заказе пластиковых окон, замерщик ошибся с замерами, выяснилось это после демонтирования старого окна-конструкции нового оказались больше, неделю жили с открытым проемом, благо балкон застеклен. По договору монтаж должены были произвести до 18.09.2011г., а произвели 25.09.2011. Как правильно сосотавить претензию на возврат неустойки?

Ответ
Ольга, неустойка не может быть возвращена так как вы эту самую неустойку не платили. Согласно ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЕХ ПРОЦЕНТОВ цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Претензию составьте со ссылкой на приведенную нами норму закона. Если требования удовлетворены не будут, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.