Вопрос 11809 Доброго дня! У меня вот какая ситуация: 25 июня 2011 года в одном из
Доброго дня! У меня вот какая ситуация: 25 июня 2011 года в одном из салонов сотовой связи г. Набережные Челны, был приобретён мобильный телефон Samsung C6112. В процессе использования выяснилось, что часть файлов, а именно, файлы MP3,не отображаются в папке "Мои файлы-Звуки". Это очень неудобно. В руководстве пользователя о данной проблеме ни слова. 24.09.11 я выдвинул заявление-претензию на имя управляющего магазином,в которой требовал в течение 10-ти дней дать ответ и требовал вернуть уплаченную сумму за телефон. 27.09.11(после ознакомления юристом с моим заявлением)мне позвонили из магазина,чтобы я подошёл к ним и отдал аппарат на экспертизу,которая длится 20 дней. Могу ли я не отдавать на столь длительный срок свой мобильный телефон,тем более,что письменного уведомления мне не поступало? Спасибо!

Артур
Ответ
Здравствуйте Артур. Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", требование о возврате за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. На ремонт телефон действительно можете не отдавать, но как иначе продавец сможет установить качественный ли товар вами был приобретен? Спасибо за обращение и всего Вам доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.