17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 11438 Здравствуйте!!!Меня зовут Виталий,я бы хотел у васм


Здравствуйте!!!Меня зовут Виталий,я бы хотел у васм проконсультироваться по поводу покупки мобильного телефона.Я нашёл один сайт интрернет-магазин,но оплата этого товара осущ.путём перевода денег через любой банк,т.е предоплата.Там когда оформляешь заказ выстовляется квитанция по оплате товара ,потом идёшь с этой квитанцией в любой банк и оплачиваешь.После того как деньги им поступят они собирают и высылают товар.Я бы хотел узнать в случаи если они мне его не вышлят можно будет как то вернуть деньги ,чтобы мне потом не остаться с носом,деньги пререведу а товар не вышлят!Я у них спрашивал ,что какие гарантии что они выщлят товар,они сказали что доказательством является сама квитанция по которой я оплачивал.Что вы на это скажете?Жду с нетерпением вашего совета!!!!До Свидания!!!

Ответ
Здравствуйте Виталий. В данном случае речь одет о дистанционном способе продажи товаров. Действительно квитанциы об оплате товара достаточно для последующей защиты ваших прав. Процитируем ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" (Дистанционный способ продажи товара):" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона". Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.