17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 11376 Добрый вечер приобрел ноутбук в компании М.видео 23.12.2010 года


Добрый вечер приобрел ноутбук в компании М.видео 23.12.2010 года ,недавно проявился дефект -выпадать из дисковода начали кусочки пластика сдал в один сервисный центр на диагностику ,в сервисе указали что 6 шурупов от крышки отошли и это механическое повреждение и стоить замена будет 4100 рублей,хотя на ноутбуки средов удара не выявленно ,забрал из этого сервиса и отдал в другой сервисный центр ,провели диагностику выявили что это вина изготовителя -пластик некачественный ,но компания асер(ноутбук фирмы паккард белл) не дает разрешения на написания актк дефектовки и предлогает только ремонт,я хочу отказаться от ремонта и потребовать замены товара или возврата денег. Ч то мне дальше делать?

Ответ
Здравствуйте Павел. У вас результаты диагностики о не качественности ноутбука в результате вины изготовителя, имеется? Обращайтесь к продавцу с заявлением о возврате денежных средств, в претензии приложите копию результатов диагностики. Если выводы о дефектах товара по вине производителя подтвердятся, то вам обязаны будут вернуть деньги. Претензию передайте под отметку на вашем экземпляре в получении. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.