17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 10358 я в ноябре 2010 года купила телефон. он у меня в июле 2011 сломался. я


я в ноябре 2010 года купила телефон. он у меня в июле 2011 сломался. я его отнесла на гарантийный ремонт. они мне его отремонтировали, но на нем появился скол. 1 августа я написала притензию чтобы они мне выплатили деньги за телефон. они мне ее подписали. 12 августа я пришла к продовцу узнать что там решели, они мне сказали что у них сменился юрист и нужно ждать еще 10 дней. мне 22 пришло письмо от них, в нем было написано что к притензии не был приложен чек, гарантийный талон, акт из сервисного центра. я хочу подать иск в суд. помогите мне его написать. так же хочу попросить неустойку и моральный ущерб. какую сумму можнл просить в качестве морального ущерба? цена телефона 3990

Ответ
Мы — юристы и адвокаты не государственная организация. Мы не занимаемся благотворительностью и не оказываем полный спектр услуг на безвозмездной основе. Шагая в ногу со временем — мы выработали для себя свою формулу успеха. Мы готовы бесплатно проконсультировать потенциального клиента по любому юридическому вопросу. Дать максимально полную и развернутую бесплатную юридическую консультацию и подсказать возможные пути решения любой насущной проблемы. Но мы не будем на безвозмездной основе представлять ваши интересы в суде, составлять за Вас жалобы и исковые заявления. Увы, но ничем вам помочь не можем, таковы наши правила. Рекомендуем обратиться в Роспотребнадзор. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.