17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 703
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 10242 Вопрос о защите прав потребителей. Я приобрела дорогое плате со


Вопрос о защите прав потребителей. Я приобрела дорогое плате со кидкой 50%. После первой же стирки платье сильно село. На мою претензию с просьбой вернуть деньги, магазин ответил, что на платье была гарантия 30 дней, о чем было указано на этикетке и товарном чеке (я этого не помню и доказать не могу, чека уже нет), а т.к. я обратилась по истечении гарантийного срока, то теперь я должна провести экспертизу за свой счет и, если она будет в мою пользу, то они вернут деньги. Может ли на обычное платье быть установлен гарантийный срок? Как меня должны были ознакомить о б этом?Прав ли магазин , и что мне делать дальше?

Ответ
Здравствуйте Наталья. А чем платье отличается от других товаров на которые устанавливаются гарантийные сроки? На товар, на который изготовителем не установлен гарантийный срок, данный срок может установить непосредственно продавец. увы, но полагаем, что ничего поделать уже нельзя, в следующий раз будьте внимательнее при покупках. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.